Презентуйте иммерсивно!
Событийные арт-экскурсии в ваш бизнес.
Что такое иммерсивная арт-экскурсия в бизнес?
Эффект иммерсива –– это погружение участника в альтернативное измерение, не покидая физического пространства. Термин пришел из компьютерных игр –– там игровая среда полностью поглощает игрока за счет реалистичных картинок игрового пространства и реалистичных звуков того самого альтернативного мира.

Мы отделили иммерсивный звук и наложили его на реальность улиц городов, аэропортов, ТРК/ТРЦ, фестивалей, форумов… Так родились арт-экскурсии –– уникальный продукт, позволяющий участникам погрузиться в создаваемый нами мир ярких красок и глубоких эмоций, просто прогуливаясь по проложенному маршруту. Для магии достаточно надеть наушники и не снимать их до конца представления.
Мы занимаемся иммерсивным звуком более трех лет, и за это время создали более 30 проектов b2b и b2c. Нас знают как Голос Города –– крупнейшую в СНГ компанию на рынке иммерсивного аудио-контента.
Как это интегрируется в события?
Иммерсивная арт-экскурсия может быть простой прогулкой в специальных наушниках по режиссированному маршруту, с чувственным погружением, для группы ваших гостей. А может оказаться сложным представлением, с активным вовлечением участников в интерактивное взаимодействие, интегрированным с оборудованием для создания впечатляющих эффектов: свет, медиа-экраны, лазерные проекторы, и даже с привлечением профессиональных актеров.
Безграничные возможности в пределах выделенного бюджета.
Примеры реализованных проектов
Аэропорт Платов
(Ростов-на-Дону)
В рамках международной акции "Ночь Музеев", наша команда разработала и организовала проведение показов арт-экскурсии по аэровокзальному комплексу с интеграцией интерактивной экспозиции в контент.
Аэропорт Гагарин (Саратов)
В рамках мероприятий по открытию и презентации нового Аэропорт Гагарин (Саратов) мы создали 60-минутную экскурсию по территории аэропорта с интеграцией в контент мультимедийной экспозиции, с учетом требований авиационной безопасности.
Бизнес-форум "Дело за малым" (Краснодар)
20 минутный аудио-променад с нативной интеграцией в контент продакт-плейсмента по экспозиции с фокусом-внимания на эффективную работу посетителей и рассказом о целях и задачах форума. Показы проходили со средней наполняемостью 35 человек с интервалом в 15 минут.
Завод КЛААС
(Краснодар)
В рамках проекта требовалось оптимизировать проведение экскурсий на завод, чтобы не отвлекать от основной работы ключевых сотрудников компании. Мы разработали 90-минутную иммерсивную арт-экскурсию по территории и производственным помещениям с адаптацией контента под аудио-оборудование заказчика. Срежиссировано несколько вариантов маршрутов под разные возрастные категории.
Эффект
Вы видели и организовывали тысячи мероприятий, цель которых –– донести до приглашенных гостей какие-то важные месседжи и установить с ними эмоциональную связь. Но вспомните, сколько раз именно эта цель достигалась и на сколько процентов?

С иммерсивными арт-экскурсиями процент эффективной коммуникации с гостями стремится к 100. Потому что только находясь зажатыми между двумя амбушюрами наушников на прямой связи с Голосом, доносящимся из них, ваш гость добровольно отдается этой коммуникации и с удовольствием участвует в ней от начала до конца. Кстати, обычное время арт-экскурсии в бизнес –– от 30 до 45 минут.

Мы удивимся, если вы знаете, как еще завладеть вниманием клиента из 2019 года на 45 минут непрерывной коммуникации с брендом…
Расскажите о вашей задаче
Напишите нам и мы расскажем как Голос Города может быть полезен Вашему бизнесу или быть интегрирован в ваше событие
WhatsApp: +7 918 651 11 01
info@mycitvoice.ru